?

Log in

No account? Create an account

Меня зовут Анастасия. Очень приятно, да! Я живу в Уфе.Чему посвящен этот блог? Моим рассказам. Моим придуманным историям.Я рада всем своим читателям и стараюсь обязательно каждому ответить. Мой журнал- это неотъемлемая часть моей жизни.Не выношу хамов, а потому их тут просто нет. Я бесконечно ценю каждого читателя, но именно уважительное отношение и составляет ту уютную атмосферу, в которой мне комфортно.P.S. В комментах можно знакомится, высказывать мнения и предложения, радоваться встрече и прочее!

Я в других соцсетях:вконтакте - vk.com/beloousovaинстаграмм - @am_belousovaPosted via .LiveJournal app for iPad

Tags:

про взрослую жизнь

В школе нас учили не тому.

Read more...Collapse )

Сложности выбора

По знаку зодиака я – телец. И не просто так я начала все именно со знака. Потому что как истинный телец я не люблю выбор. Если меня поставить перед выбором, то я страдаю и мучаюсь. Потому что люблю двигаться по четкому и понятному направлению. А выбор – это сложно. Да, вот такое признание. Реально крайне сложно и дико неприятно.

Вот сейчас, на закате своей четверти века, я стою перед выбором. Работа или семья? Делать карьеру или задуматься о декрете? Работать на кого-то или рискнуть и открыть свое? Уехать или остаться? А может бросить все и заниматься тем, чем хочу, но всегда боялась? В детстве мечтала стать актрисой, например. Детство еще со мной. Мечта тоже. А может мне сколотить группу и просто петь? Еще есть вариант заплести дреды и…улететь. Или взять и помириться со всеми, кто в меня не верил и крыл за спиной? Хотя нет, это перебор.
Я знаю, что и кто меня вдохновляет, и примерно знаю, кто я. Принимаю себя такой, какая есть. Со всеми моими не совершенствами, не идеальностями и прочими отрицательными частицами.

Я знаю, что выбор всегда будет стоять передо мной. Так уж вышло, что он есть. И знаю, что я просто закрою глаза и брошусь с головой в очередную безумную идею, ориентируюсь на свое я и свое мироощущение.
В связи кризисом,плохим финансовым состоянием, да и просто потому что хочется перемен в последнее время я сталкиваюсь с людьми, которые ищут работу.

На суперджобе, хэдхантере и прочих сайтах висят тонны вакансий, но работодатели...не умеют пользоваться электронной почтой! Вот такой парадокс. Два моих близких человека сейчас занимаются электронным спамом: рассылают резюме. И знаете, прям ощущение, что почта сломалась и не работает. А может и правда уже заблокировали интернет? А может мы можем только постить котиков и читать новости? А мэйл реально не работает. Ну, просто мне кажется, когда ТВ-канал (например) размещает вакансию, а потом молчит - это не норма.

Я добавлю, что два ищущих работу человека реально спецы своего дела. То есть я не утверждаю, что нужно бросаться на них, как оголодавшая собака на кость, но почему человек по ту сторону экрана не может проявить уважение и ответить: "у нас нет вакансий", "вы нам не подходите" или еще что-то там. А вот эта зловещая тишина в ответ - это вообще прям край. Совершенно не понятна реакция: нравится, не нравится, подходит, не подходит, а может просто письмо упало в спам?

Все еще, несмотря ни на что, все решают связи, знакомства и "кто-то кого-то кому-то посоветовал". Это не плохо, наверно. Зато проверенные люди и все дела. Но как тогда искать работу в других городах?
Работодатели, вы вообще в курсе, что почта есть? Неужели вам приходит такой миллион писем, что вы резюме не смотрите? Или вы просто так вывешиваете информацию о том, кто вам требуется?

Поколение 25+

Наверное, каждое поколение считает себя в какой-то мере потерянным, но я сегодня хочу написать о своем – тем, кому 25,26 и 27 лет. Возможно, это всего лишь мое мироощущение, пусть так.

Я родилась в 89 году, именно тогда союз уже был на грани распада, а значит, не смотря на то, что родилась я в СССР, я ничего об этом не помню. Когда я взрослела, то мое детство проходило в счастливом неведении. Я не играла в денди, у меня его и вовсе не было. В отличие от старших ребят, которые были уже в более осознанном возрасте. Я не помню жвачек, газировок и шоколадок каких-то особенных. Я помню дедушкин бутерброд с горчицей. Тогда он сказал, что это варенье…А я потом плевалась огнем и ревела.

Я не помню появления компьютера – я, как и многие мои ровесники, дитя улицы. Я дралась, гуляла, бегала, падала, прыгала с заборов, на стройках и перепрыгивала по сваям . Я училась курить в подъезде, там же целовалась, там же пробовала пиво. Там же были друзья. Гитар не было, в отличии опять же от старших ребят, которые были более осознанные. Я писала на стенах признания и оскорбления. Я бегала от злых теток и бабок. Я прятала окурки в рамах подоконника. Не следила за модой, но красилась отчаянно. Подводила глаза черным цветом и карандашом с блестками сверху. Я не делала маникюр и до 8 класса не имела телефона. У меня был пейджер, да. Но кайфа от этого не было. Был кайф от людей и от того, какие они.

Я выходила со школы и знала, что за углом меня ждет стайка девчонок, чтобы избить. И не боялась, шла – в отличие от нынешнего поколения, которые боятся в глаза что-то сказать, предпочитая безликую, но такую яркую сеть интернета.
Те, кто старше нас – стали предпринимателями, бизнесменами или женами с множественными ребятишками.
Те, кто младше – отчаянные модники в узких штанах, с длинными и красивыми волосами, с чувством вкуса и цифровыми фотками.
Моя первая фотография была сделана в 6 месяцев в салоне. Вторая – в год. Третья в два. По снимку в год.
Мое поколение выглядит моложе своих лет. Мы привыкли бороться, но мы понимаем, что мы потерянные. Мы не можем примкнуть к отчаянным молодым модникам – потому что их детство прошло за компом и с телефонами в руках. Мы не можем примкнуть к тем, кто старше, потому что пропасть между нам кажется почти десятилетней. Хотя со старшими как раз комфортнее. Потому что они проще.

У меня не было в детстве горных лыж, сноубордом и инстаграмов. Отдыхали мы на российском берегу и в саду на грядках.

Сейчас я особенно чувствую это вселенское одиночество, доживая свой 25-ый год. Я не совсем нашла себя, но научилась приспосабливаться. Потому что мое поколение – поколение приспособленцев.

Инфошум

Моя работа напрямую связана с огромным потоком самой разной информации: убили политика, провели флешмоб, моржи провели марафон, а депутаты в Башкортостане вдруг заявляют, что цены в магазине падают. О том, согласна я или нет, меня не спрашивают. Я даю людям информацию и не мешаю им думать и принимать решения самостоятельно.

Работаю я в новостях и теперь мой глаз автоматически выхватывает все интересное, важное, вкусное и дискутивное. Но в выходные и вечерами я-девушка.

Я готовлю, танцую, занимаюсь в спортзале, плаваю с моржами и мою полы так, что с них можно смело есть.

Я смотрю одним глазом на новости и дискуссии дабы быть в курсе, но стараюсь сильно не вникать и ничего не комментировать. Принимать все близко к сердцу - нервов не хватит, а потому я от души полюбила красивые инстапрофили и котиков с цветочками в ленте. Меня не бесит. Я отдыхаю глазами. Еще стала вязать-оказывается это дико успакаивает.

А сейчас прочитала дискуссию про школу блогеров и поняла как все таки злопыхателям не хватает эмоций и происшествий в жизни. А еще любимой работы, которая иногда до дрожи бесит)))

На фото я качаю грудь;)

My dance

Всегда хотела танцевать и любила это делать. Но…
В детстве начала ходить на спортивно-бальные, а потом родилась сестренка и водить меня стало некому. В подростковом возрасте пробовала сама заниматься, но школа плюс музыкалка плюс бурная молодость отнимала все время. Так и выросла чуть угловатая девочка по имени Настя, которая сшибает углы и совершенно не умеет двигаться, а так хочется, так хочется…
В 2013 начала увлекаться pole dance. Нет, не стриптиз, да, акробатика.

До нового 2015 года я достигла неплохих результатов, но сейчас интерес поутих, зато появилась новая любовь, новые эмоции и совершенно иное представление о танце – свободное, кайфовое и яркое. Я сейчас говорю про dancehall.

Занимаюсь я у Алены Гуменной и это невероятное удовольствие получать знания от профессионала такого уровня. У Алены есть своя команда – FRG crew. Это девочки – профессионалы своего дела и великолепные танцовщики. Короче, у меня восторг-восторг.

Занятия у нас проходят дважды в неделю. Помимо степов и связок Алена и девочки устраивают джемы, что позволяет увереннее себя почувствовать. Хотя и страшно было выходить в центр и танцевать.

Совмещаю танцы я с тремя походами в тренажерный зал к железкам. Про железки обязательно напишу еще. Потому что я вообще голосую за любую движуху и развитие собственного тела.

Чего и всем советую;)

На фото я со времен pole dance
3

Tags:

Мои 25

Собралась я написать цикл постов о своих увлечениях. Начну наверно с моржевания. Заниматься зимним плаванием я начала в том году, после того, как сняла репортаж про моржей, закутанная в теплую дубленку и с шарфом до глаз. Сначала я как кошка заходила в воду и тут же выпрыгивала. Только в этом году я смогла отцепить руки от поручней (под руководством руководителей клуба моржей, который и сказал, что хватит уже цепляться за эти поручни) и немного проплыть. Каждую неделю я плыла все дальше, хотя и были дни, когда отплыв чуток, я тут же поворачивала обратно.
В эту субботу, в последний день зимы, я проплыла 25 метров. По ощущениям, могу сказать, что после 2-3 метров было четкое желание повернуть назад, однако вперед вела неугомонность и привычка добиваться своих целей. На середине дорожки у меня выровнялось дыхание и вдруг стало тепло. Доплыла я спокойно, меня не трясло, дышалось тоже хорошо (но, кстати, когда я смотрела видео, то заметила, что меня смешно дергает, видимо холодно все таки было)).
Вышла и еще умудрилась попозировать для фоток. Одеваться и убегать в теплую раздевалку не хотелось. Напротив, хотелось танцевать, петь песни во весь голос и радоваться. Я как попугай повторяла одну фразу «Я проплыла 25 метров». Наверно звучит не сильно впечатляюще, но для меня это глобальное достижение. И, да, в зоне комфорта мне не живется совсем;)
3

Как я стала...моржом

Даже не знаю с чего начать.
Может с того, что я всегда много болела и "ангина" – мое второе имя?
Хотя нет, лучше с того, что меня воспитала самая милая и чумовая женщина, которая год назад каталась на лыжах, встретила в лесу женщин, которые сделали прорубь и, поддавшись на их уговоры, нырнула голышом (купальника и полотенце она с собой понятно не брала, на лыжную-то прогулку), а потом позвонила мне и кричала в трубку: «Настя! Это так круто!»?
Все не то. Начну с того, что я три года подряд хотела на Крещение окунуться. Два года я попадала накануне Крещения в больницу, а в том году просто адски простыла. Но после простуды, буквально через недельку я отправилась делать сюжет про соревнования по зимнему плаванию. Так я впервые увидела моржей.
Моржи у нас базируются на Солдатском озере и средний возраст у них – 40-50 лет. Молодежи почти нет. Но пенсионеры такие, что становится стыдно за каждую свою болячку.
Вот есть Тамара Ивановна. Ей 78 и она ныряет зимой в озеро с борта. Не заходит по ступенькам, а лихо так, щучкой. Потом она выходит и садиться на шпагат. Легко и без долгой разминки. И там каждый, КАЖДЫЙ, такой. Уникальный, здоровый, веселый и беззаботный.
Первый раз я приехала к ним с мамой, уже после репортажа. Разделась, натянула шапку, куртку и пошла. Около озера сняла куртку, осталась в шапке и купальнике. Зашла в воду. Мыслей никаких не было. Просто зашла и…тут же вылетела из воды как пробка!
Эмоций было…Не передать! Я визжала, пищала, танцевала и много говорила. Потом захотела есть, потом спать. Дома с мамой мы нажарили блинов с мясом, не посмотрели на правильное питание и жажду похудеть. Просто появился дичайший аппетит.
Стоит отметить – я никак себя не готовила к нырянию. Я боюсь холода, у меня вечно холодные руки и ноги и сплю я под теплым одеялом ВСЕГДА! Еще у меня есть сердечно-сосудистое заболевание. Моя бабушка, например, сильно против была моржевания. Говорила моей маме, что я вообще помру.
Я тут вот точно ничего и никому советовать не буду. Все по личным ощущениям. Хочется? Делай! Боишься? Все равно делай)
А вот если будешь себя накручивать – настраивать – то точно заболеешь или русалки под лед утащат;)
Вот уже второй сезон я купаюсь зимой. Сегодня сбылась моя мечта: я искупалась на Крещение! Более того, я начала, наконец, плавать! То есть не просто окунаться и убегать в теплую раздевалку, а конкретно плыть. Метров 5, но я уже проплываю.
И еще, не передать как я горжусь собой. Я – мерзляка, но я делаю все, что побороть свои страхи, неуверенности и недостатки.
Так что теперь я –морж. Вот такая вот Настя-морж-мерзляка.
Есть вопросы? С радостью отвечу!
1

Три моих совета по ЗОЖ

Я с самого детства была болезненным ребенком. Все болячки-мои. Кто-то чихнет - у Насти ангина. Кто-нибудь шмыгнет носом - Настя сляжет с температурой. Короче, мрак.
Апофеозом стали проблемы с сосудами и тогда стало понятно, что так дальше продолжаться не может. И поэтому я приняла следующие шаги:
1. Моржевание. Прошлой зимой я перечислила себя и таки нырнула в ледяную воду. Потом втянулась и начала заниматься этим каждую неделю. Впечатления шикарные! Прям всем советую!
2. Танцы на пилоне. Это скорее для девочек, конечно. Пилон отлично укрепляет мышечный корсет, развивает гибкость и укрепляет суставы.
3. Море. Как бы то ни было, мы живем в вечном дефиците. Дефиците йода, солнца. Поездка к морю хотя бы раз в год, здорово помогает укрепить иммунитет!
Сложно ограничиться тремя советами, но эти для меня стали ключевыми. Хотя, не стоит забывать про питание, сон, витамины и посещение врача для профилактики, а не когда уже критично.
Всем здоровья!